Камазовцы провели урок в школе № 30
В рамках профориентационной работы специалисты «КАМАЗа» провели урок для учеников инженерных классов набережночелнинской школы № 30 и рассказали о перспективах развития искусственного интеллекта.
Именно школа № 30 г. Набережные Челны получила статус площадки подготовки школьников по этой компетенции в Национальной технологической олимпиаде (НТО). Добиться этого удалось благодаря успешным выступлениям – команда школы три года назад вышла в финал НТО. Её подготовка шла под руководством главного специалиста по мониторингу и анализу внешней среды автомобильной отрасли аналитической службы «КАМАЗа» Сергея Рудницкого.
Тема искусственного интеллекта интересна и перспективна. Результатом обучения нейросети может воспользоваться финансовый консультант, рекрутер или конструктор при проектировании беспилотного автомобиля. «Искусственный интеллект будет проникать во все профили, потому что это, прежде всего, работа с данными, их анализ, прогнозирование, – рассказала представитель центрального руководства НТО Татьяна Пирог. – На олимпиаде участникам предлагаются инженерные задачи, которые разрабатываются специалистами крупнейших технологических компаний».
Задание для будущих олимпийцев предложил и главный специалист программного обеспечения систем управления – руководитель группы инновационных автомобилей НТЦ Ильназ Юнусов: ребятам сначала нужно попробовать свои силы в размещении автомобилей, дорожных знаков, пешеходов в программе для беспилотника, а затем в обучении нейросети правильно классифицировать объекты. У школьников будет возможность лично проверить правильность выполненного задания.
Руководитель службы конструкторских и научно-исследовательских расчётов Владимир Карабцев подчеркнул значимость инженерных решений – от них зависит поведение беспилотника, а ошибка может обернуться аварией.
Заместитель директора по развитию – начальник отдела по работе с персоналом и трудовым отношениям Надежда Бычинина пригласила учеников инженерных классов на экскурсию в Научно-технический центр «КАМАЗа», где они смогут увидеть созданные конструкторами, программистами, технологами образцы новейшей техники. А тех, кто свяжет жизнь с инженерной профессией, – работать в команду по созданию автомобилей будущего.
Очередной цикл олимпиады стартует в сентябре, шансы дойти до финала у учащихся инженерных классов выросли, поскольку камазовцы обещали оказать организационную, методическую и техническую поддержку.
Следующая новость: Студенты из Казахстана проходят практику на «КАМАЗе».
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах