240 КАМАЗов для крупного клиента

240 КАМАЗов для крупного клиента

18 сентября 2019

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал крупную партию автомобилей КАМАЗ давнему партнёру из Нижнего Новгорода - ООО «ИТЕКО Россия», первому крупному эксплуатанту КАМАЗ-5490.

На выгодных условиях лизинга от «КАМАЗа» в пользование «ИТЕКО Россия» перешли 240 газодизельных тягачей КАМАЗ-5490-893-DC и полуприцепы к ним. Вся автотехника передана по программе «Лизинг от производителя» со специальными условиями для представителей крупного бизнеса.

Грузовики КАМАЗ-5490-893-DC, ставшие предметом лизинга, - новейшие газодизельные тягачи, полностью соответствующие экологическому стандарту «Евро-5». КАМАЗы оснащены двухтопливной системой питания двигателя, которая позволяет снизить себестоимость перевозок за счёт меньшего расхода дизельного топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды. Агрегатная база автомобилей включает надёжную 12-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF и экономичный гипоидный задний мост Daimler. Для комфорта водителя кабина оборудована кондиционером и отопителем кабины Eberspaecher.

Компания «ИТЕКО» на протяжении последних лет делает ставку на отечественного производителя грузовиков КАМАЗ. В результате последней сделки автопарк компании превысил 2000 единиц. ООО «ИТЕКО Россия» продолжит увеличивать автопарк по выгодным программам «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и планирует расширить сеть собственных автотранспортных предприятий.


Следующая новость: «КАМАЗ» на XIV Международном съезде литейщиков .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным