ФРАНЦУЗСКИЕ КУЗНЕЦЫ ПОБЫВАЛИ НА «КАМАЗЕ»
ПАО «КАМАЗ» с двухдневным деловым визитом посетили представители французской фирмы «Сифкор Груп», одного из крупнейших европейских кузнечных предприятий.
Делегация во главе с управляющим директором «Сифкор Груп» Франсуа Дегю посетила кузнечный завод «КАМАЗа». Представители фирмы оценили технические возможности автоматической линии по выпуску коленчатых валов, расположенной в кузнечно-прессовом корпусе №3, оценили их качество.
Визит ведущих специалистов Европы состоялся в рамках реализации программы развития выпуска коленчатых валов для легковых автомобилей. Осенью 2017 года Управляющим Советом проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» был дан старт первому этапу проекта модернизации кузнечного завода. Срок реализации программы развития выпуска коленвалов для легковых автомобилей – три года.
Как пояснил директор кузнечного завода Александр Калашников, в ходе встречи состоялось предметное обсуждение вопросов модернизации оборудования завода под производство коленчатых валов для легковых автомобилей, а также рассматривалась возможность создания совместного проекта по производству шестерён и деталей с готовым зубом методом прецизионной штамповки.
Кузнечное производство «Сифкор Груп» сегодня работает не только на автопром Франции, но и является одной из лучших кузниц европейского сообщества. Как отметил Франсуа Дегю, первое знакомство с «КАМАЗом» произошло около 10 лет назад, и в последнее время тема модернизации кузнечного производства неоднократно обсуждалась с камазовскими специалистами.
Следующая новость: УАЗ представил новые спецверсии УАЗ ПРОФИ.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер