НА АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ – НОВЫЙ ДИРЕКТОР
Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина директором автомобильного завода назначен 35-летний Николай Удельнов, ранее занимавший должность заместителя директора по спецтехнике того же подразделения.
Николай Удельнов родился в Набережных Челнах. В 2005 году окончил Камский государственный политехнический институт по специальности «машины и технология высокоэффективных процессов обработки материалов» и начал трудовую биографию на автомобильном заводе инженером-технологом 3-й категории. Дальнейший его карьерный рост связан с этим же заводом: работал заместителем начальника цеха, начальником цеха. В течение четырех лет, с 2008-го был главным диспетчером «КАМАЗа» в департаменте управления производством, потом заместителем директора ДУП. С октября 2016-го до нового назначения занимал должность замдиректора автомобильного завода по специальной технике.
Бывший директор автомобильного завода Николай Светличный, проработавший на этом посту пять лет, вышел на пенсию.
Следующая новость: УАЗ запустил новую линию испытательных тестов автомобилей.
![Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57 Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
![Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ 4320-3402090 Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ 4320-3402090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
![Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к