«КАМАЗ» принимает участие в строительстве завода mercedes в России

«КАМАЗ» принимает участие в строительстве завода Mercedes в России

21 июня 2017

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в церемонии, давшей начало строительству завода легковых автомобилей Mercedes-Benz, реализуемое Daimler AG в партнёрстве с ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех).

На церемонии закладки первого камня в основание завода в индустриальном парке «Есипово» (Солнечногорский район Подмосковья) также присутствовали губернатор Московской области Андрей Воробьёв, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, вице-президент Daimler AG по планированию производства подразделения Mercedes-Benz Cars Райнер Рюсс, генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея, Посол ФРГ в Российской Федерации Рюдигер Фрайхерр фон Фрич, а также руководители федеральных и региональных органов власти.

«КАМАЗ» выступает инвестиционным партнёром проекта посредством участия в совместном паритетном предприятии «Даймлер КАМАЗ Рус». Решение о строительстве завода было принято в феврале 2017 года, когда Правительство РФ, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительство Московской области, муниципальное образование Пешковского сельского поселения Солнечногорского района, а также Daimler AG, ПАО «КАМАЗ», ООО «Даймлер КАМАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» подписали инвестиционный контракт по созданию завода на девять лет. Это предприятие станет первым на территории РФ производством полного цикла Mercedes-Benz по выпуску легковых автомобилей. Ранее в России производилась только коммерческая техника Mercedes. Производство автомобилей планируется запустить в 2019 году, производственные мощности предприятия составят более 20 тыс. автомобилей в год.


Следующая новость: УАЗ развивает систему повышения качества продукции.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.